ArmenCepnoy
Перегрин
Опишите, пожалуйста, один день из жизни средневекового горожанина от первого лица.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Если конечно стилетом не полоснет, по доброте душевнойТак обратитесь к этому самому горожанину, я думаю он Вам не откажет за соответствующее вознаграждение описать свой день.
Спасибо хоть за один адекватный ответ.Офигеть, конечно, какая просьба.
Особенно учитывая вот это: "от первого лица".
Хотя ее можно выполнить.
Надо взять мемуары какого-нибудь средневекового светоча и скопировать оттуда отрывок. Вот только средневековье - это исторический период, в котором я не разбираюсь. Это не мое время. Если кто из знатоков средневековья найдет такое произведение, выполнить просьбу будет несложно.
средневековье длится с 11 по 15 век
...
11 век, Англия (условно - время короля Артура, раннее средневековье, нормандские культуры).

Как Готфрид к Алексию ходил (художественно-юмористическое)
Могущественный автократор, василевс византийский Алексий Комнин восседал на золоченом троне и, томно вздыхая, подпирал рукой подбородок – его царственные пальцы утопали в тщательно причесанной бороде, перебирая волосинки. Император закатывал глаза, покачивал головой и кривил тонкие губы, предвкушая…
- Ваше Императорское Величество, Готфрид Бульонский прибыл, - утопавший в шелковых одеяниях евнух расплылся в масляной улыбке.
- М? Да? Пускай заходит, - нехотя согласился Алексий и нервно выпрямился, облизнув пересохшие губы.
В дверном проеме показался относительно высокий, относительно статный и относительно чистый…
- Готфрид, - пропел Алексий, поднимаясь с трона и устремляясь навстречу лотарингцу.
- Император Алексий, - нарочито любезно улыбнулся Готфрид, протягивая руку василевсу.
- Проголодались, да? – улыбнувшись в ответ, Алексий от всей души пожал холеными пальцами огрубевшую ладонь герцога.
- Небось, - Готфрид сделал в ответ то же самое.
- Ай, - побелевший Комнин продолжал сладко улыбаться.