Москва-Петушки

Кныш

Moderator
Команда форума
так легко приходят в голову благовидные предлоги, которые немедленно же становятся основательными причинами.

Это точно, по себе замечал. Когда хочется выпить, повод всегда найдется.

Alan

Pontifex Maximus
Команда форума
Кныш, слушай, осталась хоть одна тема, в которой вы бы не говорили об этом? :tatice_03: :tatice_03: :tatice_03: :tatice_03: :tatice_03: :tatice_03: :tatice_03:

Charlo

Маркиза дю Шевед
так легко приходят в голову благовидные предлоги, которые немедленно же становятся основательными причинами.

Это точно, по себе замечал. Когда хочется выпить, повод всегда найдется.
Ну вот, а сам меня шарлатаном называет.
Кныш, слушай, осталась хоть одна тема, в которой вы бы не говорили об этом?
Это у него архетипическое :tongue: :tongue: :tongue:

Charlo

Маркиза дю Шевед
Жаль я фотографию Кныша уже видела, а то представила бы себе эдакого героя Венички Ерофеева : "И немедленно выпил!"

Кныш

Moderator
Команда форума
Жаль я фотографию Кныша уже видела, а то представила бы себе эдакого героя Венички Ерофеева : "И немедленно выпил!"

Кстати Венедикт Ерофеев по воспоминанием людей его окружавших в жизни был совсем не такой, как можно себе его представить по его книгам. ;)

Charlo

Маркиза дю Шевед

Кстати Венедикт Ерофеев по воспоминанием людей его окружавших в жизни был совсем не такой, как можно себе его представить по его книгам. ;)
Разумеется, еще один виртуальный образ.
А Венедикта Ерофеева я видела на экране - интервью было, наверное из последних - он говорил при помощи какого-то свистящего аппарата в горле. Он выглядел очень больным, от алкоголя или нет, не знаю. Но мне тогда показалось, то, что в его герое из "Москва-Петушки" было что-то, что автор в своей реальной жизни просто не решился бы показать, хотя и хотел бы.
Ох, мы с этой выпивкой уже совершенно поперек темы - ислам же все-таки...

AlexeyP

Принцепс сената
Венедикт Ерофеев умер от рака горла.

ОНИ ВОНЗИЛИ СВОЕ ШИЛО В САМОЕ ГОРЛО...